Развитие личного бренда в соцсетях

2500 ₽ / в месяц
Ребенок научится:
блогингу и формированию экологичного позиционирования в социальных сетях;
маркетингу и упаковке личной страницы, блога, канала;
эффективной коммуникации, презентации, публичным выступлениям;
реализации проектов, созданию комьюнити, ведению переговоров.
Ответим на все вопросы и запишем на первое бесплатное занятие!
Нажимая кнопку «записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Формат обучения
«Самомаркетинг через социальные сети» — это активное живое общение, деловые и ролевые игры, мастер-классы и мастермайнды, командная работа, проектный подход, раскрытие природных талантов детей через современные образовательные технологии. Наша цель — научить детей полезному и безопасному использованию интернет-пространства, сформировать навыки эффективной коммуникации и самопрезентации, привить медиакультуру.
Программа курса
Модуль 1: Введение в социальные сети
Модуль 2: Создание личного бренда через соцсети
Модуль 3: Работа с контентом
Модуль 4: Работа с текстом
Модуль 5: Продвижение в соцсетях
Обзор разрешённых в России социальных сетей. Анализ, для каких целей какие соцсети больше подходят.
Инструменты самомаркетинга. Позиционирование
Определение целевой аудитории. Разработка контент-плана.
Стили текста. Жанры публицистического текста. Типы постов в блогинге. Анализ текста.
Коллаборации. Комьюнити. Таргетинг.
Какой результат получит ученик?
В первой части курса дети определяют тему своего блога, создают SMM-стратегию, определяют целевую аудиторию, работают с контент-планом, текстом, визуалом, упаковкой личного бренда.
Во второй части курса погружение в тайм-менеджмент блогера, создание клипов, проведение вебинаров, усиление визуального контента, комьюнити-менеджмент, привлечение подписчиков, работа с хейтерами, сотрудничество с известными блогерами и редакциями региональных изданий.
Блогинг — раскрытие собственных талантов и усиление лидерских качеств!
Записаться на курс
Преподаватель курса
Наталья Кокина
Работала журналистом, редактором, пресс-секретарём в компаниях «Росатома», директором по развитию
Эксперт в сфере массовых коммуникаций
Все курсы