Погружение в мир журналистики

2500 ₽ / в месяц
Ребенок научится:
журналистскому мастерству;
работе на телевидении и радио;
ведению социальных сетей;
рекламе и PR.
Ответим на все вопросы и запишем на первое бесплатное занятие!
Нажимая кнопку «записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Формат обучения
Наши ученики узнают всё о телевизионном закулисье, смежных телевизионных профессиях и, прежде всего, о специальности «тележурналист». Дети научатся работать с контентом — искать, анализировать, обрабатывать, создавать готовый медиа-продукт (канал в соцсетях, медиатексты, видеоролики, подкасты). Изучат на конкретных примерах особенности производства контента: газетные, печатные, интернет-публикации. Будут анализировать телевизионные, радио- и интернет-ролики. Познакомятся с жанровым разнообразием журналистики, основами рекламы и PR.
Программа курса
Модуль 1: Журналистское мастерство
Модуль 2: Телевидение и радио
Модуль 3: Социальные сети
Модуль 4: Реклама и PR
Учимся разбираться в источниках информации, быстро находить интересные информационные поводы, писать содержательные и интересные тексты, брать интервью, делать фотосъемки. Ребятам подробно расскажут обо всех журналистских жанрах, особенностях профессии корреспондента и репортера. Дети поймут, что каждый может научиться писать тексты.
Дети узнают, что такое сценарий, сюжет и визуализация. Попробуют себя в роли дикторов, познакомятся с понятиями сценическая речь и дикторское мастерство, напишут собственный сценарий для теле- или радиорепортажа, обсудят процесс съемки передачи по своему сценарию, попробуют монтировать свои ролики.
Ребята научатся применять приобретенные навыки в социальных сетях: писать посты, делать к ним иллюстрации. Дети узнают об особенностях фотомонтажа и ключевых характеристиках контента в интернете.
Расскажем о секретах формирования бренда, рекламных каналах, об управлении репутацией, базовых понятиях рекламной и PR-коммуникации. Ребята познакомятся с инструментами рекламы. Разберут прямые и косвенные рекламные каналы, их особенности и отличия. Выяснят их эффективность.
Какой результат получит ученик?
В финале курса каждый ученик создаст личный медиа-продукт в зависимости от своих предпочтений. Продуктом может стать как собственный канал в соцсетях, так и публикации в городских СМИ, участие медиа-проектов в различных региональных конкурсах, фотовыставках, фестивалях и форумах журналистского и рекламного мастерства.
Стать акулой пера может каждый!
Записаться на курс
Преподаватель курса
Василий Тулупов
Кандидат филологических наук, доцент
Преподаватель факультета журналистики ВГУ, практикующий журналист
Опыт работы с детьми и подростками в «Санкт-Петербургской школе телевидения» и колледже при факультете журналистики ВГУ
Все курсы